Зачем сайту необходим регулярный SEO-аудит

1443
Зачем сайту необходим регулярный SEO-аудит
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Принимая решение продвигать сайт в поиске Яндекс и Google, многие сталкиваются с одной и той же проблемой: разрыв между ожиданиями и реальностью.

Ожидание: Сайт сразу же покорит поисковики, выйдет в топ и начнет приносить огромные деньги.

Реальность: У вас десятки или даже сотни конкурентов. Причем многих из них продвигаются профессиональными оптимизаторами. Чтобы выстрелить, вам точно нужен четкий план. И регулярный SEO-аудит.

SEO-аудит — это детальная проверка сайта на отсутствие технических ошибок и соответствие требованиям поисковых систем. Проводить его можно и нужно на любом этапе: на этапе создания, при доработке, при подготовке к продвижению и при раскрутке.

Для чего это делать:

  • Технически сайты устаревают достаточно быстро и обрастают ошибками. Новые стандарты, требования к скорости загрузки, некорректно настроенные редиректы, дублирование страниц. Устранение этих ошибок положительно повлияет на позицию сайта в выдаче.
  • Поисковые алгоритмы меняются регулярно, большие и маленькие апдейты происходят постоянно.
  • Чтобы сайт не опускался в выдаче, нужно чтобы он соответствовал всем требованиям поисковых систем.
  • Структура сайта (разметка и связка страниц) влияет на индексацию поисковыми роботами и на ранжирование страниц. Часто встречаются такие ошибки, как неправильное объединение категории, проблемы с настройкой страниц фильтров.
  • Если сайт часто обновляется, т.е. постоянно генерируется новый контент, создаются новые разделы, страницы, то необходимо анализировать сайт, чтобы найти возможность улучшить его показатели.
  • Благодаря SEO анализу сайта можно найти точки роста органического трафика.
  • Регулярная комплексная проверка сайта помогает четче видеть картину по сайту, его состояние и прогресс работы штатного SEOшника или подрядчика по SEO.
  • Обязательно проводить аудит юзабилити сайта (UX тестирование), т.е. оценивать, насколько он удобен для реальных пользователей. После такой проверки, становится понятно, почему посетители уходят с сайта, а не отправляют заявку.
  • Чтобы влиять на поведенческие показатели. Чем они лучше, тем больше трафика и заявок можно получить.
ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё от Романа Ковалёва

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь