Яндекс.Аудитории: как сделать рекламу более эффективной

78
Яндекс.Аудитории: как сделать рекламу более эффективной
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Руководитель спец-проектов в РА Ковалевы
Поделиться

Только представьте: ваше рекламное объявление показывается только тем, кому оно интересно. В идеале – только тем, кто тут же готов расстаться с деньгами оплатив покупку.

Здорово, правда? джпег

Чтобы случилась магия и конверсия была высокой нужно как можно точнее настроить рекламную кампанию. В этом на помощь нам приходит Яндекс.Аудитории – сервис, который позволяет расширить охват и показывать рекламу пользователям, максимально попадающим под именно ВАШУ ЦА.

Как это работает: на основании вашей базы данных создаются так называемые сегменты и на их основе сервис генерирует список идентификаторов. На них и настраивается реклама.

Какими могут быть сегменты:

  1. На основе данных CRM – этот вариант хорош, если у вас есть обширная база данных клиентов с контактами (номера телефонов, адреса e-mail). Вы можете использовать свою базу данных или спарсить «левую».
  2. На основе ID мобильных устройств – пользователь может зайти с мобильного телефона, планшета и ноута. Яндекс посчитает его как три контакта. Это так называемый кросс-браузерный и кросс-девайсный принцип, т.е. охват будет выше, чем количество контактов
  3. На основе данных ЯндексМетрики можно использовать любые параметры из метрики. Например, целевое действие.
  4. На основе геолокации. Можно стартегироваться на клиентов, которые бывают в определенном районе с какой-то периодичностью или находятся там в данный момент. Также можно настроить гиперлокальный таргетинг.
  5. На основе пикселя Яндекс.Аудиторий – отслеживает ID тех, кому показывался ваш баннер в сети за последние 1-90 дней. Т.е. пользователь мог даже не кликать, а просто видеть его.
  6. На основе данных провайдеров – есть платные и бесплатные базы.
  7. На основе look-alike – отслеживает людей с таким же поведением и/или интересами, как у вашей ЦА.

Благодаря Яндекс.Аудитории вы можете таргетироваться на существующих и новых клиентов, а также возвращать тех, кто когда-то покупал ваши товары или услуги.

Примеры аудиторий

Бесплатный курс
Как заказывать сайт и не потерять в деньгах и качестве

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.