Только представьте: ваше рекламное объявление показывается только тем, кому оно интересно. В идеале – только тем, кто тут же готов расстаться с деньгами оплатив покупку.
Здорово, правда? джпег
Чтобы случилась магия и конверсия была высокой нужно как можно точнее настроить рекламную кампанию. В этом на помощь нам приходит Яндекс.Аудитории – сервис, который позволяет расширить охват и показывать рекламу пользователям, максимально попадающим под именно ВАШУ ЦА.
Как это работает: на основании вашей базы данных создаются так называемые сегменты и на их основе сервис генерирует список идентификаторов. На них и настраивается реклама.
Какими могут быть сегменты:
- На основе данных CRM – этот вариант хорош, если у вас есть обширная база данных клиентов с контактами (номера телефонов, адреса e-mail). Вы можете использовать свою базу данных или спарсить «левую».
- На основе ID мобильных устройств – пользователь может зайти с мобильного телефона, планшета и ноута. Яндекс посчитает его как три контакта. Это так называемый кросс-браузерный и кросс-девайсный принцип, т.е. охват будет выше, чем количество контактов
- На основе данных ЯндексМетрики можно использовать любые параметры из метрики. Например, целевое действие.
- На основе геолокации. Можно стартегироваться на клиентов, которые бывают в определенном районе с какой-то периодичностью или находятся там в данный момент. Также можно настроить гиперлокальный таргетинг.
- На основе пикселя Яндекс.Аудиторий – отслеживает ID тех, кому показывался ваш баннер в сети за последние 1-90 дней. Т.е. пользователь мог даже не кликать, а просто видеть его.
- На основе данных провайдеров – есть платные и бесплатные базы.
- На основе look-alike – отслеживает людей с таким же поведением и/или интересами, как у вашей ЦА.
Благодаря Яндекс.Аудитории вы можете таргетироваться на существующих и новых клиентов, а также возвращать тех, кто когда-то покупал ваши товары или услуги.