Сервисы для повышения конверсии

604
Сервисы для повышения конверсии
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Об эффективности работы сайта судят по уровню конверсии. На показатель влияет место ресурса в поисковой выдаче, реклама, дизайн, удобная навигация и контент.

Повысить конверсию можно с помощью сторонних сервисов: они помогут привлечь внимание пользователей, выяснить их потребности и спровоцировать посетителей сайта к отклику.

Виджеты

Онлайн-виджеты 一 это небольшие интерактивные элементы, которые расширяют функционал ресурса, улучшают показатели лидогенерации (поиска потенциальных клиентов с конкретными контактами) и уровень продаж.

Для повышения коэффициента конверсии подойдут:

  1. Push-уведомления 一 небольшие рекламные сообщения, которые определяют интересы пользователей.
    Популярные инструменты для их рассылки 一 Sendpulse, VWO, eSputnik.
  2. Чат-боты 一 программы, которые автоматизируют процесс подбора услуги или товара. Ресурсы для их создания 一 Envybox, Aimylogic, Bot Kits.
  3. Квизы 一 тематические интернет-опросы. Создавать инструменты позволяют сервисы Enquiz, Marquiz.ru, Envybox.io.
  4. Виджет очереди 一 сервис имитирует поток из покупателей на сайте, что стимулирует пользователей к приобретению товара. Для создания оповещений подходят ресурсы Envybox.io или Digital Force.
  5. Таймер 一 всплывающее окно с обратным отсчетом времени и информацией об акции, которое побуждает пользователя к принятию решения. Повлиять на психологию клиента помогает сервис Elfsight.
  6. Персонализатор 一 программа, которая обеспечивает автозаполнение пользовательской формы. Инструментом для создания виджета служит Envybox.io.
  7. Динамический контент 一 адаптация или замена предложения на более выгодное для клиента по результатам поискового запроса. Осуществить подмену контента помогают ресурсы Yagla и Adfor.

Главные задачи интерактивных элементов 一 заинтересовать клиента, побудить его к отклику, дальнейшей коммуникации и покупке услуги.

Важно! Основная проблема интернет-продаж 一 отсутствие доверия к продукту. Интерактивные элементы создают эффект присутствия компании на сайте, стимулируют коммуникацию и служат эмоциональным триггером для роста объема продаж.

Оценка поведения пользователей

Снизить показатель отказов, повысить коэффициент конверсии помогает анализ поведенческих характеристик посетителей сайта. Чтобы измерить эффективность ресурса, обратите внимание на следующие метрики: время пребывания на интернет-ресурсе, глубину просмотра, возвращаемость, активность пользователей и пр. Проверить аналитику сайта помогут сервисы Hotjar, Userpoint или Crazyegg.

Юзабилити-тестирование

Удобство навигации и использования ресурса напрямую влияют на его конверсию. Оптимизируйте навигационную панель и виджетированные области, добавьте полезный контент, чтобы пользователь активнее взаимодействовал с сайтом.

Что из перечисленного не оказывает должного эффекта, можно узнать при помощи платформ UsabilityHub, AskUsers, Visual Website Optimizer или UX Crowd. Сервисы дадут информацию, как целевая аудитория воспринимает ваш веб-сайт.

Диагностика технического состояния

Негативное влияние на конверсию и уровень продаж оказывают технические проблемы ресурса. Поплывший шрифт, незагрузившаяся фотография и другие недоработки повышают показатель отказов.

Для выявления технических погрешностей подходят сервисы GTmetrix, Google PageSpeed Insights, SiteSpeed. Они анализируют скорость загрузки страниц сайта, его наполнение, сравнивают с другими ресурсами и дают рекомендации по улучшению параметров.

Важно! Основное правило по увеличению конверсии ресурса 一 тестировать инструменты перед их внедрением. Только так можно добиться роста продаж.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь