Чаще всего расхождения бывают по таким причинам:
- Проблемы с кодом и размещением самого Analytics на сайте.
- Правильность связки Analytics с ваши рекламным кабинетом в Adwords.
Что делать:
- Убедитесь, что Analytics настроен верно и код отслеживания для соответствующего ресурса Google Analytics стоит вверху на каждой рабочей странице. Обратите внимание, чтобы код успевал прогрузиться. На тяжелых сайтах часто бывает обратная ситуация.
- Проверьте, чтобы аккаунт Google Adwords был связан с аккаунтом Google Analytics. Это частая причина расхождений, если сравниваются большие диапазоны дат и в отчет попадают периоды, когда аккаунты не были связаны.
- Если расхождения все равно возникают, то помимо автоматической связки можно пользоваться еще тайм-метками, чтобы точно получать данные.
- Убедитесь, что вы получаете полную статистику. Т.е. в настройках нет включенных фильтров, исключающих некоторые данные и влияющих на конечные URL кампании (например, удаление адресатов по ай-пи).
- Исключите ситуацию, в которой к одному представлению Google Analytics подвязано несколько аккаунтов Гугл Адвордс. Это тоже влияет на количество информации и ее точность.
- Если вы хотите собрать информацию за текущий день, то учитывайте, что данные Аналитикс загружаются не мгновенно, плюс идет перерасчет данных один раз в сутки, в полночь. Поэтому лучше смотреть данные за вчерашний день.
Также расхождения в отчетах могут возникать потому, что системы по-разному считают клики и сеансы. Adwords фиксирует клики и не считает недействительные клики из отчетов, а Analytics считает сеансы, и отображает в отчете их все. Например, если пользователь нажимает на ваше объявление несколько раз, то в Adwords повторные клики отфильтруются. Аналитика будет учитывать все сеансы, которые произошли в результате этих кликов.
Недействительные клики можно смотреть в отдельном отчете. Это дает понимание, сколько информации отсечено.