Расхождение статистики кабинетов Google Adwords и Analytics: почему и что делать

3471
Расхождение статистики кабинетов Google Adwords и Analytics: почему и что делать
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Чаще всего расхождения бывают по таким причинам:

  1. Проблемы с кодом и размещением самого Analytics на сайте.
  2. Правильность связки Analytics с ваши рекламным кабинетом в Adwords.

Что делать:

  • Убедитесь, что Analytics настроен верно и код отслеживания для соответствующего ресурса Google Analytics стоит вверху на каждой рабочей странице. Обратите внимание, чтобы код успевал прогрузиться. На тяжелых сайтах часто бывает обратная ситуация.
  • Проверьте, чтобы аккаунт Google Adwords был связан с аккаунтом Google Analytics. Это частая причина расхождений, если сравниваются большие диапазоны дат и в отчет попадают периоды, когда аккаунты не были связаны.
  • Если расхождения все равно возникают, то помимо автоматической связки можно пользоваться еще тайм-метками, чтобы точно получать данные.
  • Убедитесь, что вы получаете полную статистику. Т.е. в настройках нет включенных фильтров, исключающих некоторые данные и влияющих на конечные URL кампании (например, удаление адресатов по ай-пи).
  • Исключите ситуацию, в которой к одному представлению Google Analytics подвязано несколько аккаунтов Гугл Адвордс. Это тоже влияет на количество информации и ее точность.
  • Если вы хотите собрать информацию за текущий день, то учитывайте, что данные Аналитикс загружаются не мгновенно, плюс идет перерасчет данных один раз в сутки, в полночь. Поэтому лучше смотреть данные за вчерашний день.

Также расхождения в отчетах могут возникать потому, что системы по-разному считают клики и сеансы. Adwords фиксирует клики и не считает недействительные клики из отчетов, а Analytics считает сеансы, и отображает в отчете их все. Например, если пользователь нажимает на ваше объявление несколько раз, то в Adwords повторные клики отфильтруются. Аналитика будет учитывать все сеансы, которые произошли в результате этих кликов.

Недействительные клики можно смотреть в отдельном отчете. Это дает понимание, сколько информации отсечено.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё от Романа Ковалёва

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь