Хотите заказать продвижение сайта, но переговоры с SEO-агентствами заканчиваются провалом? Сегодня разбираемся в основных причинах, по которым подрядчики отказываются от сотрудничества.
Казалось бы, SEO-компании максимально заинтересованы в привлечении новых клиентов и получении прибыли. Почему тогда так происходит?
Неуместный торг
Торгово-рыночные отношения неприемлемы в SEO. На начальном этапе сотрудничества у подрядчика особенно много работы: нужно вникнуть в процесс, провести тестирование, проверить каналы привлечения трафика и пр., а делать это за копейки ему невыгодно. Прибыль SEO-компания получает только со второго−третьего месяца работы.
Требование постоплаты
Конечно, постоплата не считается чем-то отрицательным, но если SEO-агентство использует схему работы со 100-процентной предоплатой и дает юридические гарантии выполнения обязательств, то почему ему нужно менять правила?
Плюс это может быть невыгодно и самому заказчику. Некоторые агентства для выполнения проекта берут на себя кредитные обязательства, а проценты займа вносят в окончательную смету.
Пени и неустойки
Часто такое возражение приходит от юристов клиента, которые вписывают в договор всякую отсебятину, не вдаваясь в суть работы. Если агентства принимают правки, то делают их взаимными, и клиенты либо откатываются на стартовые условия, либо принимают новую, сбалансированную, редакцию.
NDA с конскими штрафами<
Бывает, что заказчики просят подписать NDA уже до того, как дадут ссылку на продвигаемый проект. Такой подход вызывает подозрения.
Подведем итоги: финансовые и юридические вопросы – основные причины отказа подрядчиков от работы. Дополнительным фактором может послужить также некачественный сайт и нежелание его адаптировать.