Нужен ли сегодня блог на сайте: как с помощью статей рассказать о своем продукте

1853
Нужен ли сегодня блог на сайте: как с помощью статей рассказать о своем продукте
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Чтобы написать этот пост, я прошелся по нескольким коммерческим сайтам. Выбирал интернет-магазины различной тематики, сайты нескольких клиник и один автосалон.

Так вот, почти на всех есть раздел «Статьи» или «Блог», но у большинства там такая скукотень, что зубы сводит. Одни публикуют новости об акциях раз в пятилетку и потом даже забывают удалять неактуальное. Другие – поздравительные открыточки и только. А третьи – жуткие, нечитабельные статьи, напичканные ссылками и ключевыми словами.

А ведь правильно реализованный блог на сайте может и будет продавать для вас. И читать такие блоги – одно удовольствие. Благодаря статьям создается пространство для коммуникации бизнеса клиентов, презентации компании, установления доверительных отношений.

Так всем ли нужен блог и как он может увеличить количество сделок?

Блог нужен, если вы хотите:

  1. Получить дополнительный трафик
    Адаптируйте контент под целевые ключевые слова. Используйте актуальные темы для расширения семантического ядра проекта и продвижения сайта по низкочастотным запросам. Это положительно повлияет на индексирование, новые страницы будут ранжироваться в поиске, а трафик расти как за счет поисковых систем, так и благодаря эффекту виральности (репост материалов).
    Также вы можете использовать внутреннюю перелинковку, органично связывая статьи, услуги, категории и товары друг с другом.
  2. Получить аудиторию, лояльную к вам и/или вашему бренду.
  3. Регулярно публикуйте интересный контент и часть посетителей будет возвращаться снова. Так начинает формироваться постоянная аудитория. Возможность комментирования публикаций позволит посетителям чувствовать себя частью полноценного сообщества. Обязательно отвечайте на комментарии и вопросы, реагируйте на обращения.

  4. Показать свою экспертность. Публикуйте контент, с помощью которого вы сможете решить проблемы вашей потенциальной аудитории.
  5. Увеличить популярность своего бренда, товара/услуги или компании.

Вести блог для галочки нет смысла. Поэтому вам точно не нужен блог, если вы не собираетесь вкладывать в это время и деньги:

  • Планируете делать 1 публикацию в пятилетку.
  • Планируете размещать кучу SEO-портянок.
  • Закажете статьи у копирайтера, который совершенно не в теме.
  • Ждете мгновенного выхлопа.
  • Ваш сайт не готов к продвижению (некачественные фото, незаполненные карточки товара, нет описаний, дизайн из разряда «дайте мне мыло для глаз»).

Как видите, придется заморочиться и вложить ресурсы (финансовые и временнЫе), чтобы получить хороший результат. Да, плюшки, которые я перечислил выше не будут достигнуты в одночасье, может понадобиться время, чтобы окупить вложения. Но каждая статья будет вносить свой вклад в рост органического трафика, а многие из них будут оставаться актуальными в течение длительного времени.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё от Романа Ковалёва

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь