Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта

1141
Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Коммерческие факторы (КФ) учитываются поисковиками и влияют на то, какое место займет ваш сайт в поисковой выдаче. Это элементы и характеристики сайта, которые помогают (или мешают) пользователю что-либо у вас купить.

Хотите больше продаж? Проведите аудит и проверьте, соответствует ли ваш сайт следующим требованиям:

Контакты

Нужно проверить:

  • Номера телефонов, график работы, адрес. Эта информация должна быть дана не только для офиса, но и для филиалов, коллцентра или пункта самовывоза.
  • Наличие активных групп в соц. сетях с выводом виджетов/ссылок на них на сайте.
  • Альтернативные способы связи – мессенджеры, кнопки заказа звонка или онлайн-заявки (могут быть плавающими).

Сведения о компании

Информация, которую вы размещаете, должна быть максимально полной. Это повышает доверие потенциальных клиентов, побуждает их к оформлению заказа.

Сюда входят такие данные:

  • Страница «О компании» («О нас»), официальные документы.
  • Реквизиты компании.
  • Данные о руководителе и ключевых сотрудниках.
  • Ссылки на публикации в СМИ, различные награды, дипломы, сертификаты.
  • Привлекательно оформленное портфолио.
  • Правильно оформленные РЕАЛЬНЫЕ текстовые и видеоотзывы.
  • Данные о клиентах, с которыми вы работали. Если вы можете похвастаться сотрудничеством с известными брендами, то их логотипы имеет смысл продублировать в разделе «О компании» или на главной странице сайта. Если таких партнеров много, то можно даже создать под это отдельную страничку.
  • Карточка организации в каталогах Яндекса и Google.
  • Вакансии.
  • Политика конфиденциальности (обязательная страница согласно законодательству РФ).

Каталог товаров

Поисковики оценивают его удобство, ассортимент. На что нужно обратить внимание:

  • Навигация. Меню должно быть удобным и включать категории и подкатегории товаров.
  • Фильтры для разных категорий товаров, широкий набор параметров (цена, популярность, цвет, и т.д.). Страницы сортировок, если их оптимизировать, могут привлекать неплохую долю поискового трафика.
  • Корректно работающий поиск.
  • Превью товаров и их основные параметры (фото, стоимость, рейтинг), наличие кнопки «Купить» возле каждого товара (услуги).
  • Возможность отложить, сравнить два и более товаров, добавить их в избранное.
  • Наличие опции «Похожие товары».
  • Товары, которых нет в наличии, должны быть выделены и убраны в конец списка.

Информативные карточки товаров

Карточки должны содержать такую информацию:

  • Текстовое описание и развернутые характеристики.
  • Наличие.
  • Цена или возможность ее рассчитать с помощью калькулятора.
  • Качественные реалистичные фото. Наличие видеообзора не является обязательным, но повышает конверсию.
  • Реальные отзывы и рейтинг товаров на основе мнения пользователей.

Важно! Блок «Сопутствующие товары» тоже работает на повышение продаж.

Функционал оформления покупки

Уделите особое внимание тому, чтобы клиент мог без лишних сложностей положить товар в корзину и оформить заказ.

Доставка. Оплата. Гарантии. Возврат. ЧаВо

Это обязательные разделы любого ИМ или продающего сайта.

Акции и скидки

Информация, размещенная на этой странице должна быть актуальной.

Пройдите по чек-листу. У вас все ок или есть над чем поработать?

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё от Романа Ковалёва

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь