Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта

159
Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Руководитель спецпроектов в РА Ковалевы
Поделиться

Коммерческие факторы (КФ) учитываются поисковиками и влияют на то, какое место займет ваш сайт в поисковой выдаче. Это элементы и характеристики сайта, которые помогают (или мешают) пользователю что-либо у вас купить.

Хотите больше продаж? Проведите аудит и проверьте, соответствует ли ваш сайт следующим требованиям:

Контакты

Нужно проверить:

  • Номера телефонов, график работы, адрес. Эта информация должна быть дана не только для офиса, но и для филиалов, коллцентра или пункта самовывоза.
  • Наличие активных групп в соц. сетях с выводом виджетов/ссылок на них на сайте.
  • Альтернативные способы связи – мессенджеры, кнопки заказа звонка или онлайн-заявки (могут быть плавающими).

Сведения о компании

Информация, которую вы размещаете, должна быть максимально полной. Это повышает доверие потенциальных клиентов, побуждает их к оформлению заказа.

Сюда входят такие данные:

  • Страница «О компании» («О нас»), официальные документы.
  • Реквизиты компании.
  • Данные о руководителе и ключевых сотрудниках.
  • Ссылки на публикации в СМИ, различные награды, дипломы, сертификаты.
  • Привлекательно оформленное портфолио.
  • Правильно оформленные РЕАЛЬНЫЕ текстовые и видеоотзывы.
  • Данные о клиентах, с которыми вы работали. Если вы можете похвастаться сотрудничеством с известными брендами, то их логотипы имеет смысл продублировать в разделе «О компании» или на главной странице сайта. Если таких партнеров много, то можно даже создать под это отдельную страничку.
  • Карточка организации в каталогах Яндекса и Google.
  • Вакансии.
  • Политика конфиденциальности (обязательная страница согласно законодательству РФ).

Каталог товаров

Поисковики оценивают его удобство, ассортимент. На что нужно обратить внимание:

  • Навигация. Меню должно быть удобным и включать категории и подкатегории товаров.
  • Фильтры для разных категорий товаров, широкий набор параметров (цена, популярность, цвет, и т.д.). Страницы сортировок, если их оптимизировать, могут привлекать неплохую долю поискового трафика.
  • Корректно работающий поиск.
  • Превью товаров и их основные параметры (фото, стоимость, рейтинг), наличие кнопки «Купить» возле каждого товара (услуги).
  • Возможность отложить, сравнить два и более товаров, добавить их в избранное.
  • Наличие опции «Похожие товары».
  • Товары, которых нет в наличии, должны быть выделены и убраны в конец списка.

Информативные карточки товаров

Карточки должны содержать такую информацию:

  • Текстовое описание и развернутые характеристики.
  • Наличие.
  • Цена или возможность ее рассчитать с помощью калькулятора.
  • Качественные реалистичные фото. Наличие видеообзора не является обязательным, но повышает конверсию.
  • Реальные отзывы и рейтинг товаров на основе мнения пользователей.

Важно! Блок «Сопутствующие товары» тоже работает на повышение продаж.

Функционал оформления покупки

Уделите особое внимание тому, чтобы клиент мог без лишних сложностей положить товар в корзину и оформить заказ.

Доставка. Оплата. Гарантии. Возврат. ЧаВо

Это обязательные разделы любого ИМ или продающего сайта.

Акции и скидки

Информация, размещенная на этой странице должна быть актуальной.

Пройдите по чек-листу. У вас все ок или есть над чем поработать?

ТГ-канал Digi Up
Новости, подкасты, чек-листы для предпринимателей, маркетологов и фрилансеров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.