Почему не работает контекстная реклама? Самые распространенные ошибки непрофессионалов.

224
Почему не работает контекстная реклама? Самые распространенные ошибки непрофессионалов.
Дмитрий Ковалев
Подпишитесь на автора
Генеральный директор РА Ковалевы
Поделиться

«Мы пробовали, нифига не работает эта ваша контекстная реклама. Только бабки слили. То нет звонков, то звонят не те», — говорят клиенты.

И правда, иногда она не дает той отдачи, которую вы ожидаете. Но только потому, что она не была настроена должным образом.

Что нужно анализировать:

  • Саму рекламную кампанию.
  • Ваш сайт.
  • Работу отдела продаж.
  • Ваш продукт и рынок.

Если на одном или нескольких уровнях есть проблемы, то можем говорить о том, что контекстная реклама не сработает.
Давайте теперь рассмотрим подробнее.

Ошибки в настройке РК

Подробно на технических моментах останавливаться не будем, это исключительно вопрос к вашим специалистам по контекстной рекламе. Но очень часто непрофессионалы допускают такие ошибки:

  • неверная стратегия показа;
  • чистота трафика;
  • неправильная настройка региона и/или неверно выбранная ЦА;
  • пользователь не может попасть на страницу с товарами (ошибочные URL-адреса посадочных страниц);
  • не настроены счетчики;
  • нечеткая структура РК относительно сайта;
  • не анализируются поисковые запросы, на основе которых проводится составление списка минус-слов и
  • минус-фраз или расширение ключевых запросов;
  • неправильная utm разметка;
  • мало информации и не использованы дополнительные опции (т.е. не прописаны расширения,
  • преимущества и УТП);
  • неполная семантика;
  • не используются уточнения и соответствия.

Эти и другие показатели напрямую влияют на качество и результативность РК.

Сайт

Здесь может теряться львиная доля конверсий. Он должен предъявлять исчерпывающую информацию и стимулировать выполнить целевое действие. Посмотрите на него глазами пользователя и ответьте на вопросы:

  • Он удобный? Как быстро грузится страница?
  • Есть ли мобильная версия?
  • Вам хочется здесь задержаться?
  • Работают ли кнопки «Купить», «Оплатить», формы обратной связи, чаты поддержки (если они у вас есть)? Где они расположены, насколько их легко найти?
  • Удобная ли форма заявок или ее нужно заполнять полжизни? Из-за бесконечных полей значительная часть пользователей уходит, так и не оформив заказ.
  • Кликабельны ли телефоны, почтовые адреса и другие контакты?
    Это только часть важных моментов, на которые нужно обратить внимание. Сайт обязательно нужно анализировать, исправлять ошибки и технические недочеты.

Отдел продаж

Он у вас вообще есть? Если есть, но конверсия в продажи все равно низкая, обратите внимание на такие моменты:

  • Заявки могут теряться и не доходить до отдела продаж.
  • Сотрудники не знают, что с ними делать. Нет скриптов, плохое знание товара, неумение подать ключевые выгоды, низкая мотивация.
  • Низкая скорость обработки лидов, не используется CRM.
  • Недостаточная квалификация сотрудников. Когда даже скрипты не помогают продавать с высокой конверсией.

Что-то не так с продуктом и его позиционированием. Если на всех уровнях, которые я перечислил, все ок, то проанализируйте свой продукт. Возможно, вы чего-то не учли.

  • Предлагаете клиентам скорость, а им нужно качество? Продаж не дождетесь.
  • Обратите внимание на конкурентов: как у них упакован аналогичный товар или услуга.
  • Вы отстроились от конкурентов или сливаетесь с остальными из-за отсутствия УТП?

Если ваша реклама будет настроена правильно, то, безусловно, она принесет нужный результат. Путь от лидов до денег нужно прорабатывать с PPC-специалистами. Иначе слишком высок риск потерять клиентов на одном из этапов и впустую потратить деньги.

Бесплатный курс
Как заказывать сайт и не потерять в деньгах и качестве

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.