Как понять, что пришло время нанимать собственного копирайтера

769
Как понять, что пришло время нанимать собственного копирайтера
Анастасия Семенчинская
Подпишитесь на автора
Руководитель копирайтерского агентства Text-studio
Поделиться

Когда ищешь автора и каждый раз просматриваешь пачки отвратительных текстов и резюме, начинаешь задавать себе вопрос: «Может не париться, а нанять сотрудника в штат?» Не надо каждый раз договариваться и волноваться о сроках.

Но все ли так просто? Давайте разбираться:

Копирайтера можно взять в штат, если:

  • У вас большой проект или несколько проектов сразу. При этом вы понимаете, что вам регулярно будут нужны тексты в большом объеме.
  • Помимо написания статей есть и другие задачи, где нужны тексты: лендинги, рассылки, соцсети и т.д.

Преимущества автора в штате:

  • Понимание вашего бизнеса и его особенностей. Вы можете один раз обучить копирайтера, и он будет заточен под ваши потребности.
  • Автор всегда под рукой, есть возможность оперативной постановки задач.
  • Для работы, которая идет потоком, фрилансер в штате – удобнее и дешевле.

Минусы:

  • Это все-таки творческая работа и обязать человека писать ежедневно по 30к текста – прямой путь к потере качества, интереса и выгоранию.
  • Необходимость платить зарплату вне зависимости от нагрузки.

Контентную часть лучше отдать на аутсорс, если:

  • Ваш проект небольшой (даже если вести его нужно регулярно).
  • Проект крупный, но нужно сделать большой объём в короткие сроки.
  • Всю работу можно оценить, как разовую, т.е. вам нужно 10 текстов и всё.
  • Проект нужно будет поддерживать регулярно, но объём будет небольшим. Например, после ударного наполнения в 50 текстов вам нужно будет размещать по 1 статье в неделю.

Если вам нужны новости в блог, видео-обзоры, тексты для рассылок и ботов, экспертные SEO-статьи, коммерческие предложения и описания товаров, плюс еще тексты в телеграм-канал и для лендинга, то один человек вряд ли закроет все эти задачи. Вы можете оптимизировать работу: часть – штатным авторам, часть – на аутсорс. Это даст возможность написать контент для бизнеса в любой сфере.

А ваши копирайтеры – кто они? И почему именно этот вариант?

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь