Сам себе копирайтер — почему такой подход часто не приносит результата

320
Сам себе копирайтер — почему такой подход часто не приносит результата
Анастасия Семенчинская
Подпишитесь на автора
Руководитель копирайтерского агентства Text-studio
Поделиться

Зачем искать автора, отсеивать тонну мусора и тратить время, если можно написать текст самостоятельно? Идея классная, но чаще всего провальная.

Да, тексты от собственника бизнеса часто намного полезнее копирайтерских, но есть существенные минусы:

  1. Это рутина, на которую будет уходить очень много времени. Вы точно можете себе позволить тратить часы на написание текстов?
  2. Быть экспертом в своей нише не равно быть экспертом в копирайтинге. Можно быть классным бизнесменом, но плохим писателем.
  3. Тексты должны быть не только полезные, но и понятные читателю. Как tone of voice компании Skype: «Мы всегда объясняем наши услуги простым языком. Если ваша мама не поняла, о чем написано, значит это не тональность Skype» (с). Это удается далеко не каждому копирайтеру, и, тем более, не каждому собственнику бизнеса.
  4. Очень сложно себя дисциплинировать и писать регулярно. Вы все время будете откладывать эту задачу и, в конечном итоге, совсем на нее забьете.

Лучший вариант – тандем эксперта и автора. Выбираете тему, даете копирайтеру так называемое интервью или надиктовываете голосовыми важные моменты и технические нюансы. Автор пишет, а затем вы проверяете и, по необходимости, корректируете.

А вы пробовали писать для своего сайта самостоятельно?

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь