Так же слушать подкаст можно здесь:
Подкаст деда Лайна.
Третий выпуск. Долгожданный.
Гость — Надежда Фурманова. Сооснователь и генеральный директор студии поискового маркетинга SEMANTICA (semantica.in)
- член Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA),
- в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University (2021),
- программный партнер с 2014 года ежегодного регионального интернет-фестиваля
“РИФ-Воронеж” по направлению SEO, реклама, аналитика, - преподаватель кафедры маркетинга Воронежского государственного университета.
Темы:
- Геймификация внутри студии или как руками сотрудников улучшать процессы;
- Digital маркетинг: перспективы, тенденции, инструментарий;
- Ассоциация маркетинговых агентств. Зачем консолидировать рынок?
- Помощь государства в кризисные времена. Выездная проверка ФСС
Советы гостя
Что почитать: Люблю Фридмана. На мой взгляд это фундамент.
Что посмотреть: Сериал Карточный Домик с Кевином Спейси (отличный сериал про манипуляцию, стратегию и применения термина «серый кардинал»)
На что подписаться: Конечно же на канал студии SEMANTICA https://t.me/semantica (простым языком о маркетинге)
*Instagram и FaceBook, продукты компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России