Надежда Фурманова — внутренняя геймификация рекламного агентства. Перспективы, тенденции, консолидация рынка

312
Надежда Фурманова — внутренняя геймификация рекламного агентства. Перспективы, тенденции, консолидация рынка
Поделиться
Так же слушать подкаст можно здесь:


Подкаст деда Лайна.
Третий выпуск. Долгожданный.

Гость — Надежда Фурманова. Сооснователь и генеральный директор студии поискового маркетинга SEMANTICA (semantica.in)

  • член Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA),
  • в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University (2021),
  • программный партнер с 2014 года ежегодного регионального интернет-фестиваля
    “РИФ-Воронеж” по направлению SEO, реклама, аналитика,
  • преподаватель кафедры маркетинга Воронежского государственного университета.

Темы:

  • Геймификация внутри студии или как руками сотрудников улучшать процессы;
  • Digital маркетинг: перспективы, тенденции, инструментарий;
  • Ассоциация маркетинговых агентств. Зачем консолидировать рынок?
  • Помощь государства в кризисные времена. Выездная проверка ФСС

Советы гостя

Что почитать: Люблю Фридмана. На мой взгляд это фундамент.
Что посмотреть: Сериал Карточный Домик с Кевином Спейси (отличный сериал про манипуляцию, стратегию и применения термина «серый кардинал»)
На что подписаться: Конечно же на канал студии SEMANTICA https://t.me/semantica (простым языком о маркетинге)

*Instagram и FaceBook, продукты компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь