SEO и Тильда: совместимы ли они?

755
SEO и Тильда: совместимы ли они?
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Сайты разрабатывают на разных платформах, особую популярность обрели сайты-конструкторы — сегодня говорим про Tilda. Простая, понятная и удобная, а чтобы с ней работать, не нужны знания html.

Но при желании продвигать сайт на этой CMS-системе можно столкнуться со сложностями.

За что любят Тильду?

Небольшие страницы, портфолио, сайты-визитки или страницы мероприятий выглядят выигрышно на конструкторе. Их можно быстро сделать и без особых затрат реализовать задуманное. Но сделать на Тильде большой интернет-магазин с личным кабинетом и доставкой, интеграцией с 1C не получится — возможностей просто не хватит.

На Тильде вы можете за день сформировать готовую страницу мероприятия: создаете сайт, настраиваете рекламу и собираете лиды. Никакого программирования или верстки.

Есть отдельный блок по SEO-оптимизации

Но с существенными недостатками:

  1. Медленная скорость загрузки для крупных проектов, особенно в мобильной версии. Напомню, это еще и фактор ранжирования. Минусы очевидны — продвижение в поисковиках проигрывает, а для пользователей будет мукой ждать больше нескольких секунд, они просто закроют сайт.
  2. Нельзя проставить приоритеты индексации страниц в карте сайта.
  3. Не получится сделать разметку h1-h3.
  4. Код сайта с ошибками. Их нельзя изменить, только обходными путями, но на продвижение это влияет.
  5. Zero-блоки адаптируются вручную, иначе они не будут корректно отображаться на всех устройствах.

Тильда не подходит для работы с крупными проектами

Неудобства только осложнят работу:

  • если хотите подключить больше показателей и метрики, то настроить аналитику будет сложнее;
  • рубрики «Блог» и «Новости» слабоваты по функционалу — новые статьи и рекомендованные не выводятся, т.е. поведенческие факторы не работают;
  • не получится сортировать и фильтровать товары для магазина;
  • перенести на другой хостинг проблематично, и страницы каталога не будут генерироваться;
  • чтобы создать подкатегории товаров/услуг или выгрузить на сторонний сервис, вы потратите много времени;
  • не получится сформировать шаблоны метаописаний — только вручную;
  • поиска по тегам нет, поэтому нереально настроить логику фильтрации и продвигаться по запросам.

Оцените возможности и недостатки Тильды прежде, чем создавать сайт. Если у конкурентов крупные площадки с продвинутыми SEO-возможностями, то соревноваться с ними будет сложно. Оптимизация сайта не спасет, и единственный выбор — CMS-система с гибкой системой управления.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь