Насколько важно предпринимателю разбираться в диджитал-инструментах?

707
Насколько важно предпринимателю разбираться в диджитал-инструментах?
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Жизненно необходимо.

На этом пост можно было бы и закончить. Но хочу аргументировать эту точку зрения. Вдруг вы захотите со мной поспорить? А комментарии под постом положительно влияют на ранжирование)

Многие предприниматели совершают две типичные ошибки:

Ошибка первая: «Я сам во всем разберусь, зачем мне эти ваши маркетологи».

Почему-то некоторые считают, что можно прослушать пару-тройку бесплатников и самостоятельно заниматься продвижением. Это не работает. Это долго, дорого (потому что платишь слитым бюджетом) и неэффективно. Это сложная комплексная задача, решать которую нужно совместно со специалистом. К тому же, если вы – сам себе маркетолог, то кто тогда руководитель? Вы не сможете качественно выполнять все задачи. Проверено на клиентах.

Ошибка вторая: «Ни во что вникать не буду. Найму маркетолога и каааааак попрет».
Нельзя нанять маркетолога, поставить абстрактную задачу и ждать грандиозного роста. Это не сработает, наверное, в 9 из 10 случаев. Без необходимых знаний и навыков вы не сможете правильно ставить задачи, цели, контролировать показатели.

Результатом и в первом, и во втором случае будет слив бюджета:

  • Рекламные креативы, будто оформленные в Paint.
  • Ошибки в размещении билбордов.
  • Неправильно настроенный таргет.
  • Стремный контент на сайте или в блоге.

Недобросовестные исполнители, которые просто будут вешать вам лапшу на уши и пожирать бюджет
Звучит фантастически? Но это реалии.

Представляете, как досадно? У вас может быть крутой продукт, классное предложение, роскошный сервис. Но какой в этом смысл, если нельзя это донести до нужной аудитории?

Или у вас классный сайт. Но сам по себе он денег больше не принесет. Вам нужно запустить на него трафик.
Что же делать? Главный тренд на этот год — предприниматель, который разбирается в подходах и совместно с маркетологами доносит ценность своего бренда или продукта.

Не обязательно знать digital-продвижение досконально, но общей информацией вы должны владеть. Это убережет вас от ошибок, бессмысленных трат и работы с горе-исполнителями.

Чтобы знать о последних новостях в мире диджитал, присоединяйтесь к группе Digi Up на Фейсбуке и подписывайтесь на наш канал в телеграм.

Что будет полезного?

Наверняка, что-то будет:

  • Будем делиться разными материалами, обсуждать последние новости и личный опыт.
  • Будем записывать подкасты, которые можно прослушать по дороге на работу.
  • Будем обсуждать злободневные темы
  • Будем говорить об удачных и неудачных кейсах, ошибках и достижениях.

Короче, размещать много полезностей, для маркетологов, предпринимателей и тех, кто горит своим делом.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь