Какие сервисы вопросов/ответов можно использовать для продвижения бизнеса?

748
Какие сервисы вопросов/ответов можно использовать для продвижения бизнеса?
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Сервисы вопросов и ответов — ресурсы, посетители которых могут задать вопрос на любую тему и получить ответ, либо ответить на те вопросы, которые задавались ранее. Посетитель может найти нужную информацию воспользовавшись формой поиска.

К наиболее популярным относятся:

  • Ответы Mail.ru — служба вопросов и ответов компании Mail.ru Group.
  • Яндекс.Кью – проект, который получился в результате слияния TheQuestion и «Знатоки». Ежедневная посещаемость давно перевалила за 16 миллионов человек в день.

Такие «социальные поисковики» могут стать источником трафика и способствовать эффективному продвижению вашего сайта. Как можно использовать такие площадки:

  1. Получение ссылок на сайт. Яндекс.Кью дает возможность оставлять кликабельные ссылки под экспертными ответами. Пользователь сможет перейти на ваш канал, на сайт или сразу в магазин.
  2. Получение лидов напрямую. Если человек задает вопрос, то, вероятнее всего, он уже заинтересован в покупке товара или услуги. Быстрый, развернутый и понятный ответ от эксперта (или бренда) может привести к росту заинтересованности и, как следствие, к продаже. Да, быстрой конверсии может и не быть, но все зависит от ниши, в которой вы работаете. Например, у психологов, стилистов, врачей, юристов шанс получить нового клиента очень высок.
  3. Шанс войти в топ-10 Яндекса. На сайты компаний перетекает много трафика из таких сервисов. Если вы обратите внимание на выдачу, то ссылки на Яндекс.Кью и Мейл частенько занимают места в первой десятке. Главное, чтобы вопрос был популярным, а ответ на него – экспертным. Почему бы не воспользоваться такой возможностью? Просто сделайте аккаунт для вашей компании, верифицируйтесь, разместите активную ссылку на сайт, ждите.
  4. Расширение охвата бренда, повышение его узнаваемости, рост доверия. Оформите страницу в собственном стиле, добавьте описание, найдите сотрудника, который будет отвечать от лица компании.
  5. Получение дополнительного контента. Вы можете проанализировать самые популярные и частые вопросы в вашей тематике. О чем спрашивают пользователи? Что их интересует? Соберите базу и на ее основе доработайте контент на сайте. Допишите статьи, добавьте разделы. Либо используйте эту информацию для других каналов (Яндекс.Дзен, фейсбук, инста или телеграм-канал).
  6. Борьба с мифами. Многим нишам глупые мифы наносят урон. В топе часто висят статьи, написанные горе-копирайтерами, которые даже не разбирались в теме. Переубеждать каждого – неразумно, неэффективно и долго. Но можно собрать самые популярные мифы в отдельный запрос и опровергнуть их.
  7. Продвижение через сервисы вопрос-ответ подойдет для любого бизнеса. Не важно, насколько крупная ваша компания, в каком сегменте вы работаете. Получить пользу может как производитель пластиковых окон, так и стоматолог или специалист по лечебному голоданию.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь