Как собрать аудиторию в ТГ канале и начать ей продавать

776
Как собрать аудиторию в ТГ канале и начать ей продавать
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Живой канал в Telegram — это готовая площадка для продвижения товаров и услуг.

Сейчас единственный способ раскрутки в Telegram — это реклама в каналах и ботах. Данный способ никак не контролируется мессенджером, поэтому легко нарваться на мошенников. Чтобы обезопасить себя необходимо тщательно проверять каналы. Это можно сделать с помощью telemetr.me

Подводные камни

Нужно научиться отличать качественные каналы от каналов с нарисованной статистикой и пустой аудиторией. Подбирая канал, обращайте внимание на число подписчиков, комментов, если они есть, просмотров. Также, в самом телеметре нужно смотреть статистику/аналитику.

Если у вас не так много подписчиков, то не начинайте с размещения на крупных каналах. Начните с такого же небольшого или среднего. Ниже вероятность ошибиться.

Обращайте внимание на три основных показателя:

  • Как часто выходят посты. Есть мнение, что на каналах, где посты выходят реже, чем 1 раз в 4 часа, реклама заходит лучше. Но опять же, анализируйте тематику. Ведь если вы хотите рекламироваться на новостном канале, то частота постинга там высокая (посты могут выходить каждые полчаса), при этом подписчики активно мониторят контент на таких площадках, а значит и реклама зайдет хорошо.
  • Качество аудитории. Самый важный показатель. Вам ни к чему канал с накрученными подписчиками, дешевой неплатежеспособной аудиторией и ботами. Они не реагируют и рекламу не покупают. Поэтому анализируйте аудиторию, чтобы не нарваться на ботовода.
    Обращайте пристальное внимание на график роста подписчиков канала и те периоды, когда рост был наиболее интенсивным. В почасовой таблице подписок/отписок Телеметра можно просмотреть, откуда они взялись
  • Коэффициент вовлеченности (или ER). Дает понимание, какое количество подписчиков просматривает публикации и взаимодействует с ними. Чем выше этот показатель – тем лучше.
  • Обязательно общайтесь с админом, спрашивайте отзывы.

    Плюсы: при условии нормального размещения, вы получаете самых дешевых подписчиков. К тому же, это сразу быстрый рост.

    Минусы: сразу тратишь деньги, не зная будет ли окупаться.

    Всем эти обычно занимается таргетолог. Наймите его, поставьте задачи, и получайте результат.

    Еще в конце прошлом году Павел Дуров анонсировал появление в 2021 году рекламной системы внутри Telegram и появление дополнительных функций для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями. Осталось немного подождать.

    Телеграм – это очень классный инструмент для продвижения, и с его помощью можно зарабатывать деньги. Главное – делать все правильно. Поэтому если вы хотите минимизировать риски и не тратить свое время на поиски действительно стоящих каналов, то обращайтесь к нам.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь