Как интерактивный контент улучшает SEO

2071
Как интерактивный контент улучшает SEO
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Поделиться

Качественный статичный контент в виде постов, статей, видео перестал быть конкурентным преимуществом.

Сегодня пользователей удивляют интерактивным контентом, который преследует разные цели — повысить узнаваемость бренда, побудить пользователей взаимодействовать с сайтом, повысить продажи.

Вовлекает пользователей

Что-то посчитать, собрать, кликнуть гораздо интереснее и удерживает аудиторию на странице дольше. Динамичный контент помогает пробиваться к пользователю через информационный шум, рассказывая просто о сложном и предоставляя персонализированную информацию.

Приносит пользу и компании, и аудитории

Интерактив полезен всем:

  1. Помогает в продвижении — пользователь задерживается на страницах, а поисковики считают сайт достойным внимания и ранжируют выше.
  2. Повышает конверсию — рассылки становятся более полезными, а реклама эффективнее.
  3. Сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам.
  4. Помогает аудитории — пользователи подбирают товар или рассчитывают стоимость.

Охватывает больше аудитории при реализации разных форматов

Ниже реальные примеры интерактивного контента для сайтов и соцсетей, которые используют все — от небольших компаний до мировых брендов.

Инфографика

Визуализирует большие объемы информации — интересно и увлекательно, а изучать можно часами.

Прямые эфиры/вебинары

Вовлекают участников в процесс, повышают лояльность к продукту. Спикеры могут проводить трансляции, не выходя из дома — это способ дешево и быстро получить обратную связь от пользователей.

Калькуляторы

Поддерживают прозрачность ценообразования, помогают пользователю сориентироваться в стоимости товара/услуги.

Интерактивные иллюстрации

Наглядный способ донести информацию в одной картинке: нажимая на размещенные точки, пользователь открывает дополнительные сведения.

Конфигураторы

Активно знакомят пользователей с продуктом, помогая подобрать модель. Найдя нужный товар, человек оформляет заказ, а если конфигуратор понравился, может даже поделиться им с другими пользователями.

Маски из соцсетей

Позволяют пользователям примерить на себя товар: новый цвет губной помады или коллекцию одежды. Визуальные эффекты накладываются на лицо или тело, когда наводится камера.

Голосования и опросы

Призывают делиться мнением и включаться в дискуссии: для компании это возможность провести недорогое исследование целевой аудитории.

До – после

Показывают результат работы компании в формате: «что было и что получилось».

Квизы, тесты, викторины

Проводят не только в развлекательных целях: с их помощью пользователи могут проверять свои знания или закреплять полученные. С маркетинговой точки зрения анкеты и тесты помогают понять аудиторию и помочь пользователю определиться с товаром.

Интерактивные карты

Рассказывают о занимательных объектах, описывают маршрут или передают любопытную информацию. Среди известных — 2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps.

Интерактивный контент оживляет маркетинг и выводит его на новый уровень. Польза двойная: для бренда и пользователей. Если аудитории не скучно, а контент полезный — значит, у компании вероятность убытков значительно снижается.

ТГ-канал Digi Up
Маркетинг, нейросети, авторский взгляд на бытиё от Романа Ковалёва
1 комментарий
Michaelzew
16.09.2022 в 20:58

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь