Качественный статичный контент в виде постов, статей, видео перестал быть конкурентным преимуществом.
Сегодня пользователей удивляют интерактивным контентом, который преследует разные цели — повысить узнаваемость бренда, побудить пользователей взаимодействовать с сайтом, повысить продажи.
Вовлекает пользователей
Что-то посчитать, собрать, кликнуть гораздо интереснее и удерживает аудиторию на странице дольше. Динамичный контент помогает пробиваться к пользователю через информационный шум, рассказывая просто о сложном и предоставляя персонализированную информацию.
Приносит пользу и компании, и аудитории
Интерактив полезен всем:
- Помогает в продвижении — пользователь задерживается на страницах, а поисковики считают сайт достойным внимания и ранжируют выше.
- Повышает конверсию — рассылки становятся более полезными, а реклама эффективнее.
- Сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам.
- Помогает аудитории — пользователи подбирают товар или рассчитывают стоимость.
Охватывает больше аудитории при реализации разных форматов
Ниже реальные примеры интерактивного контента для сайтов и соцсетей, которые используют все — от небольших компаний до мировых брендов.
Инфографика
Визуализирует большие объемы информации — интересно и увлекательно, а изучать можно часами.
Прямые эфиры/вебинары
Вовлекают участников в процесс, повышают лояльность к продукту. Спикеры могут проводить трансляции, не выходя из дома — это способ дешево и быстро получить обратную связь от пользователей.
Калькуляторы
Поддерживают прозрачность ценообразования, помогают пользователю сориентироваться в стоимости товара/услуги.
Интерактивные иллюстрации
Наглядный способ донести информацию в одной картинке: нажимая на размещенные точки, пользователь открывает дополнительные сведения.
Конфигураторы
Активно знакомят пользователей с продуктом, помогая подобрать модель. Найдя нужный товар, человек оформляет заказ, а если конфигуратор понравился, может даже поделиться им с другими пользователями.
Маски из соцсетей
Позволяют пользователям примерить на себя товар: новый цвет губной помады или коллекцию одежды. Визуальные эффекты накладываются на лицо или тело, когда наводится камера.
Голосования и опросы
Призывают делиться мнением и включаться в дискуссии: для компании это возможность провести недорогое исследование целевой аудитории.
До – после
Показывают результат работы компании в формате: «что было и что получилось».
Квизы, тесты, викторины
Проводят не только в развлекательных целях: с их помощью пользователи могут проверять свои знания или закреплять полученные. С маркетинговой точки зрения анкеты и тесты помогают понять аудиторию и помочь пользователю определиться с товаром.
Интерактивные карты
Рассказывают о занимательных объектах, описывают маршрут или передают любопытную информацию. Среди известных — 2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps.
Интерактивный контент оживляет маркетинг и выводит его на новый уровень. Польза двойная: для бренда и пользователей. Если аудитории не скучно, а контент полезный — значит, у компании вероятность убытков значительно снижается.
info@santehnik-na-dom-spb.ru