Сервисы облегчают взаимодействие с клиентами и с сотрудниками внутри команды, повышают эффективность сайта и увеличивают объемы продаж.
Jivo
Сервис богат инструментами: вы можете общаться с клиентами через чат на сайте или единое окно в разных каналах, задействовать SMS-рассылки или видеозвонки.
Есть бесплатный базовый тариф — используйте чат и подключайте до пяти операторов. Нет интеграций, но вы можете добавлять неограниченное количество чатов и сайтов.
В продвинутой версии подключайте чат-боты и всплывающие окна, используйте инструменты, чтобы оптимизировать работу операторов.
Достоинства:
- русскоязычная версия;
- есть обратные звонки;>
- работает виртуальная телефония и командные чаты;
- поддержка 25 языков;
- есть десктопная и мобильная версия;
- прием платежей в чате.
Недостатки:
- клиенту придется оставлять свои данные, чтобы отправить сообщение в чате;
- автоматизировать маркетинг не получится — недостаточно инструментов.
Платформа Jivo — оптимальный вариант, если хочется сэкономить, но работать на достойной платформе. Даже в бесплатном тарифе доступны обратные звонки и интеграция с мессенджерами и соцсетями.
Intercom
Рассылайте сообщения по электронной почте, беседуйте с покупателями в чате, собирайте обращения — Intercom подходит для разных направлений бизнеса: маркетинг, поддержка, продажи.
Платформа на английском языке. На выбор несколько тарифных планов, их цена зависит от числа операторов и контактов — начинается от $79 в месяц.
Из плюсов сервиса:
- широкий выбор инструментов — чат на сайте, всплывающие сообщения, чат-боты, рассылки по электронной почте, сегментация аудитории, график отправки сообщений и т.д.;
- готовые интеграции с сервисами;
- 7-дневный триал;
- отдельные предложения для малого бизнеса и стартапов.
Из минусов:
- письма верстаются в HTML-верстке — конструктора нет;
- русскоязычная версия отсутствует;
- для регистрации надо предоставить данные банковской карты;
- высокая стоимость;
- интеграции только с Facebook и Twitter.
Callibri
Контролируйте рекламные компании и анализируйте результаты, чтобы сделать маркетинг бизнеса прозрачным и эффективным. Недаром маркетологи зачастую прибегают к данной платформе.
Для отслеживания рекламы выбирайте сервис МультиТрекинг, для персонализации коммуникаций и автоматизации процессов — МультиТач. Расценки начинаются от 1 тыс. руб. в месяц.
Из плюсов:
- есть конструкторы для создания чат-ботов, писем, всплывающих сообщений;
- на стоимость не влияет количество операторов;
- есть русскоязычная версия.
Из минусов:
- для регистрации требуется телефонное общение с менеджером;
- количество готовых интеграций минимально.
Carrot quest
Инструменты веб-аналитики, лидогенерации и поддержки клиентов помогают автоматизировать маркетинг.
Стоимость начинается от 839 руб. в месяц. Более дорогой тариф «Автоматизация» содержит все инструменты платформы, в том числе отслеживание действий клиентов на сайте и выделение целевых лидов.
Плюсы:
- готовые интеграции с мессенджерами, соцсетями и сервисами аналитики;
- любое количество операторов без дополнительной платы;
- узкая сегментация клиентов и отправка триггерных сообщений;
- русскоязычная платформа;
- оперативные ответы от техподдержки.
Минусы:
- шаблонов немного, а конструктор писем с базовыми опциями;
- подходит только сайтам с количеством уникальных посетителей в месяц выше 10 тыс. — иначе инструменты неэффективны.
Drift
Платформа подходит командам продаж: помогает им настраивать виджеты чата, управлять электронной почтой, собирать и хранить лиды. Как только клиент начинает писать в чате, сервис показывает, откуда он пишет, имя пользователя и ссылки на профили.
Количество операторов влияет на стоимость тарифа, но менеджер озвучивает окончательную цену на Zoom-созвоне.
Из плюсов:
- есть спецпредложение для стартапов;
- создание поп-апов, чат-ботов и писем с помощью конструкторов;
- готовые интеграции с сервисами аналитики и маркетинга;
Из минусов:
- доступна только англоязычная версия;
- без триала;
- итоговая стоимость после общения с менеджером.
Usedesk
Платформа автоматизирует все рутинные процессы и отображает в едином окне почту, социальные сети и мессенджеры.
Платить придется от 7,5 тыс. руб. в месяц — количество операторов влияет на итоговую стоимость. Стартапы могут пользоваться платформой бесплатно первые 3 месяца.
Преимущества:
- есть триал;
- сотни готовых интеграций с сервисами;
- шаблоны и автоответы;
- сегментация обращений клиентов по приоритетности;
- доступен на русском языке.
Недостатки:
- интеграции с некоторыми сервисами только за доплату;
- нет инструментов отслеживания конверсии по сделкам;
- чат на сайт обязательно устанавливать минимум на 3 месяца.
Независимо от выбора платформы вы сможете оперативно получать обратную связь от клиентов, управлять диалогами и мониторить работу собственных сотрудников. Анализируя и улучшая клиентский сервис, вы повышаете лояльность пользователей.