Как эффективно общаться с клиентами: обзор 6 популярных онлайн-платформ

250
Как эффективно общаться с клиентами: обзор 6 популярных онлайн-платформ
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Руководитель спец-проектов в РА Ковалевы
Поделиться

Сервисы облегчают взаимодействие с клиентами и с сотрудниками внутри команды, повышают эффективность сайта и увеличивают объемы продаж.

Jivo

Сервис богат инструментами: вы можете общаться с клиентами через чат на сайте или единое окно в разных каналах, задействовать SMS-рассылки или видеозвонки.

Есть бесплатный базовый тариф — используйте чат и подключайте до пяти операторов. Нет интеграций, но вы можете добавлять неограниченное количество чатов и сайтов.

В продвинутой версии подключайте чат-боты и всплывающие окна, используйте инструменты, чтобы оптимизировать работу операторов.

Достоинства:

  • русскоязычная версия;
  • есть обратные звонки;>
  • работает виртуальная телефония и командные чаты;
  • поддержка 25 языков;
  • есть десктопная и мобильная версия;
  • прием платежей в чате.

Недостатки:

  • клиенту придется оставлять свои данные, чтобы отправить сообщение в чате;
  • автоматизировать маркетинг не получится — недостаточно инструментов.

Платформа Jivo — оптимальный вариант, если хочется сэкономить, но работать на достойной платформе. Даже в бесплатном тарифе доступны обратные звонки и интеграция с мессенджерами и соцсетями.

Intercom

Рассылайте сообщения по электронной почте, беседуйте с покупателями в чате, собирайте обращения — Intercom подходит для разных направлений бизнеса: маркетинг, поддержка, продажи.

Платформа на английском языке. На выбор несколько тарифных планов, их цена зависит от числа операторов и контактов — начинается от $79 в месяц.

Из плюсов сервиса:

  • широкий выбор инструментов — чат на сайте, всплывающие сообщения, чат-боты, рассылки по электронной почте, сегментация аудитории, график отправки сообщений и т.д.;
  • готовые интеграции с сервисами;
  • 7-дневный триал;
  • отдельные предложения для малого бизнеса и стартапов.

Из минусов:

  • письма верстаются в HTML-верстке — конструктора нет;
  • русскоязычная версия отсутствует;
  • для регистрации надо предоставить данные банковской карты;
  • высокая стоимость;
  • интеграции только с Facebook и Twitter.

Callibri

Контролируйте рекламные компании и анализируйте результаты, чтобы сделать маркетинг бизнеса прозрачным и эффективным. Недаром маркетологи зачастую прибегают к данной платформе.

Для отслеживания рекламы выбирайте сервис МультиТрекинг, для персонализации коммуникаций и автоматизации процессов — МультиТач. Расценки начинаются от 1 тыс. руб. в месяц.

Из плюсов:

  • есть конструкторы для создания чат-ботов, писем, всплывающих сообщений;
  • на стоимость не влияет количество операторов;
  • есть русскоязычная версия.

Из минусов:

  • для регистрации требуется телефонное общение с менеджером;
  • количество готовых интеграций минимально.

Carrot quest

Инструменты веб-аналитики, лидогенерации и поддержки клиентов помогают автоматизировать маркетинг.

Стоимость начинается от 839 руб. в месяц. Более дорогой тариф «Автоматизация» содержит все инструменты платформы, в том числе отслеживание действий клиентов на сайте и выделение целевых лидов.

Плюсы:

  • готовые интеграции с мессенджерами, соцсетями и сервисами аналитики;
  • любое количество операторов без дополнительной платы;
  • узкая сегментация клиентов и отправка триггерных сообщений;
  • русскоязычная платформа;
  • оперативные ответы от техподдержки.

Минусы:

  • шаблонов немного, а конструктор писем с базовыми опциями;
  • подходит только сайтам с количеством уникальных посетителей в месяц выше 10 тыс. — иначе инструменты неэффективны.

Drift

Платформа подходит командам продаж: помогает им настраивать виджеты чата, управлять электронной почтой, собирать и хранить лиды. Как только клиент начинает писать в чате, сервис показывает, откуда он пишет, имя пользователя и ссылки на профили.

Количество операторов влияет на стоимость тарифа, но менеджер озвучивает окончательную цену на Zoom-созвоне.

Из плюсов:

  • есть спецпредложение для стартапов;
  • создание поп-апов, чат-ботов и писем с помощью конструкторов;
  • готовые интеграции с сервисами аналитики и маркетинга;

Из минусов:

  • доступна только англоязычная версия;
  • без триала;
  • итоговая стоимость после общения с менеджером.

Usedesk

Платформа автоматизирует все рутинные процессы и отображает в едином окне почту, социальные сети и мессенджеры.

Платить придется от 7,5 тыс. руб. в месяц — количество операторов влияет на итоговую стоимость. Стартапы могут пользоваться платформой бесплатно первые 3 месяца.

Преимущества:

  • есть триал;
  • сотни готовых интеграций с сервисами;
  • шаблоны и автоответы;
  • сегментация обращений клиентов по приоритетности;
  • доступен на русском языке.

Недостатки:

  • интеграции с некоторыми сервисами только за доплату;
  • нет инструментов отслеживания конверсии по сделкам;
  • чат на сайт обязательно устанавливать минимум на 3 месяца.

Независимо от выбора платформы вы сможете оперативно получать обратную связь от клиентов, управлять диалогами и мониторить работу собственных сотрудников. Анализируя и улучшая клиентский сервис, вы повышаете лояльность пользователей.

Бесплатный курс
Как заказывать сайт и не потерять в деньгах и качестве

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.