Нативная реклама — 7 правил формирования у клиентов положительного мнения о вашем бренде

281
Нативная реклама — 7 правил формирования у клиентов положительного мнения о вашем бренде
Роман Ковалёв
Подпишитесь на автора
Руководитель спец-проектов в РА Ковалевы
Поделиться

Реклама так всех достала, что у людей уже выработалась баннерная слепота. Т.е. пользователь просто не видит ваших рекламных объявлений. Как дорогих, так и не очень.

Обычная реклама убеждает: «Купи-купи». Нативная (native advertising) — демонстрирует аудитории, как данный бренд может удовлетворить их потребности. Она обладает характеристиками той площадки, на которой размещена и подается так, что не мешает поведению пользователя.

Чаще всего она выглядит как бескорыстное сообщение от лица бренда или блогера, и даже не всегда понятно, что материал спонсированный.

Важно! Нативную часто путают со скрытой рекламой, но это не одно и то же. Нативка уведомляет читателя о том, что публикация проплачена. Впрочем, инстаграммные блогеры регулярно нарушают это правило

Виды:

  • Контекстная реклама. Объявления показываются пользователю в соответствии с его поисковым запросом и выглядят, как и органическая выдача.
  • Рекламный блок. Вместе с контентом, используемом в приложении, пользователь видит схожее по тематике объявление, которое будет отмечено как реклама. Например, в статье про смартфоны показывается блок с рекламой мобильного оператора.
  • Листинг. Список товаров или услуг, которые предлагаются как релевантные на странице.
  • Блок рекомендаций. Часто такие блоки располагаются после статьи. Это привычные «Читайте также».
  • Реклама у блогера. Соцсети – интересный пост или сториз с упоминанием, в блоге – статья, на видеохостинге – ролик.
  • Спецпроекты в СМИ. Заказная статья о вашем бренде или продукте.
  • Ин-фид. Платный контент в новостной ленте. Публикации содержат специальную метку, указывающую, что это рекламное размещение. Если верно настроен таргет, то пользователю пост будет еще и полезен.

Как же сделать классную нативочку? Держите 7 правил:

  1. Используйте как можно больше платформ, площадок для рекламы вашего продукта: соц.сети, видеохостинги, приложения, игры, статьи. Но не становитесь навязчивыми.
  2. Откажитесь от шаблонных и стоковых иллюстраций, призывов прямой рекламы. Никаких «Беспрецедентные скидки», «Успей купить!», «Осталось 2 места». Все устали от навязывания и хотят принимать решения самостоятельно. Вызывайте интерес.
  3. Создавайте оригинальный контент и не дублируйте других. Креативность – это фишка нативки.
  4. Нативка должна быть полезной, поэтому давайте советы аудитории. Этим руководствуются порталы типа AdMe.
  5. Продумайте цепляющие, самостоятельные заголовки. Они должны давать пользователю информацию еще ДО того, как он погрузится в основной контент.
  6. Если вы хотите заказать рекламу у блогера, то приложите максимум усилий для его поиска и анализа.
  7. Подача должна быть максимально искренней. Натив тонко играет на чувствах своих потребителей.
  8. После выхода публикации просматривайте комментарии, взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на вопросы, обрабатывайте отзывы, закрывайте возражения.

А что думаете вы по поводу нативной рекламы? Какие эмоции она у вас вызывает? Использовали ли вы ее для своего бизнеса, а если да, то каков был результат?

Пишите об этом в комментариях.

Бесплатный курс
Как заказывать сайт и не потерять в деньгах и качестве

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.