Информационное наполнение веб-сайта, или контент 一 это связующее звено между компанией и пользователем, способ донести полные данные о проекте, товарах или услугах. По сути, это главная часть сайта, от которой во многом зависит, какую позицию займет ресурс в поисковой выдаче и станет ли посетитель вашим клиентом.
Под словом «контент» подразумеваются все медиаэлементы, которые видит пользователь на экране своего гаджета:
- текстовая информация: наполнение страниц сайта, шапки и футера;
- графические элементы: фотографии, скриншоты, иллюстрации;
- видео: инструкции, обзоры, трансляции.
- интерактивы и пр.
Хороший контент улучшает показатели ресурса и влияет на его конверсию, поэтому так важно заложить в смету дополнительную сумму на качественный копирайтинг.
Как это сделать?
Главное условие создания эффективного сайта 一 определиться с его информативной составляющей: написать текстовое сопровождение, подобрать иллюстрации или фотографии 一 и только после этого приступать к веб-дизайну.
Подумайте, что важно для вашей целевой аудитории, на основе чего интернет-пользователи принимают свои решения?
- Подробная информация о компании.
- Ее репутация и отзывы о продукте.
- Стоимость товара.
- Эффектные фото.
- Подробное описание продукции.
- Гарантии.
- Сроки изготовления.
- Условия доставки и пр.
Ответьте на эти вопросы, и вам станет ясно: что учитывать при разработке интернет-сайта и на чем акцентировать внимание клиентов.
Не забудьте предоставить развернутую информацию о вашей компании: авторитетность, награды, достижения, профессиональная команда, крупные клиенты, наличие удобного офиса. Чем подробнее и качественнее будет материал, тем эффективнее получится ресурс.
Важно! Если вы решили инвестировать сотни тысяч рублей в создание нового сайта, соберите отзывы клиентов и примеры успешных кейсов. Не пожалейте времени и средств, сделайте качественные фото продукции, производства и сотрудников. Это привлечет поток посетителей из поисковых систем и обеспечит доход компании.