Маркетинговая прожарка #1

Мероприятие для:

✓ Предпринимателей и владельцев бизнеса
✓ Маркетологов, которые хотят прокачать навыки
✓ Тех, кто устал от пустых конференций и хочет конкретики

24 октября
13:30
Маркетинговая прожарка #1

Что такое маркетинговая прожарка?

Ежемесячные оффлайн-встречи предпринимателей и маркетологов в Москве, где мы разбираем реальные проблемы без воды и bullshit'а.

- Два спикера с работающими кейсами
Не теория из учебников, а реальные кейсы с цифрами. Спикеры делятся тем, что действительно работает в 2025 году

- "Горячее кресло" для разборов
Не идет трафик? Не конвертит реклама? Непонятно как продвигаться? Садишься в кресло, описываешь ситуацию за 5-7 минут — эксперты дают конкретные решения на месте

- Фуршет и нетворкинг
После официальной части — час общения с предпринимателями, маркетологами и экспертами за бокалом вина

Никаких нетворкингов ради нетворкинга. Приходишь с проблемой — уходишь с конкретными идеями

Добавить в гугл календарь
Программа мероприятия
Сбор гостей и приветственное слово 14:00-14:30

Знакомство, кофе, настройка на прожарку

Нужен ли SMM в 2026? Как выжать максимум без бюджета на отдельного специалиста 14:30-15:00
Ульяна Кузнецова, CEO Goodday Marketing
  • Как изменятся продажи через SMM в 2026 году
  • Основные ошибки малого и среднего бизнеса при ведении соцсетей
  • Как заменить отдел SMM: распределение ролей, инструменты генерации, планирования, аналитики
  • Готовые шаблоны для контент-плана и рубрикатора
Вопросы спикеру 15:00-15:10
Как пользовательский контент удвоил охваты: UGC-революция 15:10-15:40
Евгения Дмитрева, руководитель SMM РА «Медиа-Доктор»
  • Кто такие UGC-креаторы и чем отличаются от инфлюенсеров
  • Почему UGC в тренде 2025 года (статистика и примеры)
  • Где искать креаторов и как с ними работать
  • Реальные кейсы по брендам с цифрами
  • Сложности в работе с UGC-креаторами
Вопросы спикеру 15:40-15:50
Перерыв 15:50-16:00

Кофе, знакомства, обмен контактами

Презентация крутых решений для рекламы от R-брокер 16:00-16:20
Маркетинговый разбор: "Горячее кресло" 16:20-18:00

Самая жесткая и полезная часть. Садишься в кресло, описываешь свою проблему за 5-7 минут — эксперты дают конкретные решения.

Нетворкинг с фуршетом 18:00-19:00

Общение с экспертами, предпринимателями и маркетологами в неформальной обстановке

Спикеры и эксперты разбора

Евгения Дмитриева
Евгения Дмитриева
Руководитель SMM отдела РА «Медиа-Доктор», 16+ лет в маркетинге и рекламе, 8+ лет в диджитал, 5 лет руководит SMM-отделом
Ульяна Кузнецова
Ульяна Кузнецова
CEO Digital агентства Goodday Marketing, 10+ лет зарабатывает на контенте, продвигает через SMM компании с миллиардными оборотами
Дмитрий  Сатаров
Дмитрий Сатаров
CEO агентства интернет маркетинга “Эй, Стартапер!”
Роман Ковалёв
Роман Ковалёв
Совладелец рекламного агентства «Ковалевы», SEO-специалист, маркетолог, спикер

Место проведения

Город Москва
Адрес Офис "Адмар" Столярный пер., 3 стр.13 ДК «Рассвет»
Организаторы

Стоимость

Регистрация завершена!
Купить

Мы собираемся не только ради работы, но и ради отдыха.

Это мероприятие — шанс отпустить все заботы, зарядиться новой энергией и просто повеселиться.