Старт 19 апреля

Как заказать сайт и не переплатить

Как создать сайт с первого раза? Разработчики говорят на непонятном языке? Кого нанять, как контролировать и сколько это все стоит? Курс для заказчиков: как не потерять деньги при создании/редизайне сайта.
Авторский курс от Романа Ковалёва
Быстро и понятно учу предпринимателей и ЛПР

Вы научитесь контролировать внешних и внутренних подрядчиков, нанимать грамотных специалистов и студии.

Сможете разговаривать с программистами и дизайнерами на одном языке, аргументировать свою позицию.

Вы поймете, какие специалисты вам нужны, на каком этапе кого привлечь и что можно делегировать.

Нет, я не буду учить вас создавать сайты самостоятельно — ваше время дороже времени дизайнеров и программистов.

Научу вас, как потратить меньше времени и денег, но при этом получить качественный сайт.

Я не буду вам ничего продавать. Платно - только индивидуальные консультации.

Записи курса отправляются всем зарегистрированным.

Нет времени? Отправьте на курс своего маркетолога или другого ЛПР

Программа курса
5 онлайн-встреч по 30–45 минут
Первая встреча

Вводная часть

  • Как надо делать сайты. Но так никто не делает
  • Как они делаются на самом деле
  • Что и зачем льют в уши маркетологи

Конкретика

  • Язык IT
  • Этапы создания сайта
  • Создание сайта. Ожидание и реальность. Что продают студии/фрилансер, а что хочет получить клиент
  • 8 причин сделать редизайн сайта
  • Признаки устаревшего дизайна сайта
Полезности
Глоссарий
Чек-лист проверки подрядчика
Пример хорошего брифа
Вторая встреча
  • Подготовка к созданию/редизайну сайта 
  • Адекватная стоимость и сроки разработки
  • Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта
  • О важности подготовки контента для сайта
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Пример сметы
Чек-лист подготовки к созданию/редизайну сайта
Третья встреча
  • Кто нужен чтобы создать сайт, кто за что отвечает
  • SEO-шник при создании сайта — самый важный человек?
  • Выбор подрядчика
  • Какую CMS выбрать 
  • В каких случаях можно использовать конструктор( например, Тильда)
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Примеры ТЗ
Чек-лист проверки подрядчика
Пример хорошего брифа
Четвертая встреча
  • Интеграция с CRM. Как выбрать, зачем нужна
  • Аналитика. Когда какая нужна. Сколько платить. Что отслеживать
  • Прочие сервисы для повышения конверсий
  • Кто нужен после создания сайта
  • Стоимость последующей поддержки
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Памятка по аналитике и сервисам
Пятая встреча
  • Коммуникации. Проблемы и их решение
  • Требования к готовому сайту
  • Документы: договоры, акты, смета и пр.
  • Разрешение споров. Что делать, если сайт не доделан
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Чек-лист технической готовности сайта
Пример договора и др. юридических документов
Презентация по которой вел курс
Что дает этот курс
Знания
Разберетесь в процессе создания сайта от А до Я
Чек-листы
Полезные чек-листы для проверки подрядчиков
Шаблоны
Шаблоны документов, договоров и многое другое, что понадобится для создания сайта
Закрытый чат
Небольшой ламповый чат для всех, кто прошел курс. Обсуждать интересующие вас темы, задавать вопросы и получать на них ответы
Экономию денег
Стоимость разработки многократно завышается. Вы узнаете, кто и как это делает
Сертификат
Вдруг он вам нужен :)
Для кого этот курс
Предприниматели
Все владельцы бизнеса и те, кто осознает насколько важен сайт в век цифровых технологий
Маркетологи
Маркетологи разбираются во всех видах рекламы, но часто ли они делали сайты сами? Записывайтесь, вы точно найдете новое для себя
ЛПР
Любой человек, кому делегировали контролировать создание сайта
Как проходит обучение?
1
Шаг 1
Регистрация
2
Шаг 2
Подписка на уведомления о датах вебинаров
3
Шаг 3
Приходите на встречи или смотрите в записи
4
Шаг 4
Вы прекрасны
Стоимость
Полный курс
Бесплатно
26 тем

Все полезности:

  • Записи всех встреч;
  • Глоссарий;
  • Памятки и чек-листы;
  • Шаблоны документов;
  • Примеры ТЗ;
  • Сертификат;
  • Сопровождение изучаемого материала — отвечаю на уточняющие вопросы;
  • Доступ в закрытый чат.
Платно
10 000

Часовой созвон или переписка по вашему списку вопросов, разбор вашей ситуации со мной

Предварительно задам уточняющие вопросы, чтобы полностью погрузиться в проект и ответить максимально развернуто

Четкие и подробные ответы на вопросы, пошаговые алгоритмы что и как делать

Очень платно
от 100 000

«Не хочу разбираться, просто сделайте мне хороший сайт!»

Договорились, пишите по любому из контактов ниже. Посмотрим, что я могу для вас сделать.

Email: seo@d-kovalev.ru

Tg: https://t.me/jagagarin

Об авторе курса
  • Руководитель спец-проектов в рекламном агентстве "Ковалевы"
  • SEO-специалист со стажем >12 лет
  • Интернет-маркетолог со стажем >8 лет
  • Разработал более 100 сайтов для своих клиентов
  • Совладелец крупного нишевого сообщества: Ищем подрядчика или кадры по SEO, Контекстной рекламе, SMM (40 тысяч подписчиков)
  • Создал портал недвижимости, собственную CRM-систему, несколько PBN-сеток и множество трафиковых ресурсов
  • Автор неизданной книги и изобретатель неработающего вечного двигателя
  • Ведущий подкаста деда Лайна

Консультации

Кого я консультирую:
  • Владельцев и директоров малого бизнеса
  • Маркетологов и других людей управляющих рекламными бюджетами
Я буду полезен в следующих ситуациях:
  • Нужен трафик из Яндекса и Google, непонятно с чего начать
  • Есть ли шанс у будущего/существующего проекта привлечь поисковый трафик, создание стратегии
  • Не устраивает работа подрядчика по SEO, сменили уже очередных, непонятно делают они вообще что-то или нет
  • Подрядчики по маркетингу прислали отчет по проделанной работе, но ничего не понятно
  • Кажется, что за SEO платится очень много, а делается мало. Не ясно как посчитать результат
  • Кого лучше нанять: специалиста в штат, фрилансера или рекламное агентство?
  • Давно делается SEO, но результаты застыли на месте. Нужно найти точки роста
  • Нужен сайт, но не знаем с чего начать создание
  • Есть сайт, есть SEO, весь маркетинг, но надо увеличить конверсию
Помогаю:
  • Создать собственный медиаресурс, комьюнити вокруг вашего продукта. Как привлечь много инфо-трафика и конвертировать его в деньги
  • Собрать, организовать команду маркетинга
Мои принципы:
  • Принимаюсь за задачи, только глубоко погрузившись в продукт
  • Если что-то не знаю - надо узнать
Следующие направления мне особенно близки:
  • Edtech, FinTech, FoodTech, MedTech, PropTech, AdTech
  • Медийные онлайн-издания
  • SaaS
  • Вообще пишите, что у вас есть, посмотрим, чем смогу помочь.
Не консультирую: ❌ Как утопить конкурентов ❌ Все виды черного маркетинга ❌ Все услуги, нарушающие законы РФ и закон о рекламе. ❌ Инфоцыган Как заказать:
  1. Напишите мне в личку список вопросов и ссылку на проект (если есть). Список вопросов обязателен: я определяю, действительно ли буду вам полезен. Можно не все вопросы прислать, понимаю, что некоторые сложно сформулировать. Мы договариваемся о дате и времени консультации.
  2. Вы оплачиваете консультацию.
  3. В день консультации я присылаю вам ссылку на zoom. Для постоянных клиентов, проживающих в Москве, есть возможность встретиться лично в районе Бутово.
Длительность и результат:
  • Консультация длится 60 минут (± 5 минут). За это время мы успеваем качественно и емко обсудить до 9 вопросов средней сложности
  • Во время консультации звук и видео обязательны с обеих сторон. Видео передает жесты, мимику, понимание приходит быстрее
  • Если вы сформулировали вопросы заранее, вам будет проще понять, получили ли вы интересующие вас ответы, и что делать дальше
  • Если я на что-то не смогу ответить в ходе консультации - дошлю информацию текстом
Запись консультации: Запись делается всего созвона, я потом вам пришлю ссылку для скачивания. Делиться с друзьями-коллегами можно. Выкладывать в общий доступ нельзя.   Варианты консультации и стоимость:
  • Устная консультация, один час, с одним человеком - 5 000 рублей.
  • Анализ сайта + устная консультация по точкам роста - 20 000 рублей
  • Вы заранее присылаете мне вопросы и ссылку на проект, делегируете доступы (аналитика, вебмастера, другие данные, которые я запрошу). Я провожу аудит и пишу рекомендации. На созвоне обсуждаем все вопросы по документу.
Заказать консультацию: Пишите мне в личные сообщения. Связаться со мной в ТГ - https://t.me/jagagarin
Клиенты
Подписывайтесь
Новости, анонсы новых курсов, полезные статьи, без спама, только полезное и нужное.