Скоро

Как заказать сайт и не переплатить

Как создать сайт с первого раза? Разработчики говорят на непонятном языке? Кого нанять, как контролировать и сколько это все стоит?
Авторский курс от Романа Ковалёва
Быстро и понятно учу предпринимателей и ЛПР

Вы научитесь контролировать внешних и внутренних подрядчиков, нанимать грамотных специалистов и студии.

Сможете разговаривать с программистами и дизайнерами на одном языке, аргументировать свою позицию.

Вы поймете, какие специалисты вам нужны, на каком этапе кого привлечь и что можно делегировать.

Нет, я не буду учить вас создавать сайты самостоятельно — ваше время дороже времени дизайнеров и программистов.

Научу вас, как потратить меньше времени и денег, но при этом получить качественный сайт.

Я не буду вам ничего продавать. Платно - только индивидуальные консультации.

Записи курса отправляются всем зарегистрированным.

Нет времени? Отправьте на курс своего маркетолога или другого ЛПР

Программа курса
5 онлайн-встреч по 30–45 минут
Первая встреча

Вводная часть

  • Как надо делать сайты. Но так никто не делает
  • Как они делаются на самом деле
  • Что и зачем льют в уши маркетологи

Конкретика

  • Язык IT
  • Этапы создания сайта
  • Создание сайта. Ожидание и реальность. Что продают студии/фрилансер, а что хочет получить клиент
  • 8 причин сделать редизайн сайта
  • Признаки устаревшего дизайна сайта
Полезности
Глоссарий
Чек-лист проверки подрядчика
Пример хорошего брифа
Вторая встреча
  • Подготовка к созданию/редизайну сайта 
  • Адекватная стоимость и сроки разработки
  • Какие коммерческие факторы ранжирования надо учесть при создании сайта
  • О важности подготовки контента для сайта
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Пример сметы
Чек-лист подготовки к созданию/редизайну сайта
Третья встреча
  • Кто нужен чтобы создать сайт, кто за что отвечает
  • SEO-шник при создании сайта — самый важный человек?
  • Выбор подрядчика
  • Какую CMS выбрать 
  • В каких случаях можно использовать конструктор( например, Тильда)
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Примеры ТЗ
Чек-лист проверки подрядчика
Пример хорошего брифа
Четвертая встреча
  • Интеграция с CRM. Как выбрать, зачем нужна
  • Аналитика. Когда какая нужна. Сколько платить. Что отслеживать
  • Прочие сервисы для повышения конверсий
  • Кто нужен после создания сайта
  • Стоимость последующей поддержки
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Памятка по аналитике и сервисам
Пятая встреча
  • Коммуникации. Проблемы и их решение
  • Требования к готовому сайту
  • Документы: договоры, акты, смета и пр.
  • Разрешение споров. Что делать, если сайт не доделан
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций
Полезности
Чек-лист технической готовности сайта
Пример договора и др. юридических документов
Презентация по которой вел курс
Что дает этот курс
Знания
Разберетесь в процессе создания сайта от А до Я
Чек-листы
Полезные чек-листы для проверки подрядчиков
Шаблоны
Шаблоны документов, договоров и многое другое, что понадобится для создания сайта
Закрытый чат
Небольшой ламповый чат для всех, кто прошел курс. Обсуждать интересующие вас темы, задавать вопросы и получать на них ответы
Экономию денег
Стоимость разработки многократно завышается. Вы узнаете, кто и как это делает
Сертификат
Вдруг он вам нужен :)
Для кого этот курс
Предприниматели
Все владельцы бизнеса и те, кто осознает насколько важен сайт в век цифровых технологий
Маркетологи
Маркетологи разбираются во всех видах рекламы, но часто ли они делали сайты сами? Записывайтесь, вы точно найдете новое для себя
ЛПР
Любой человек, кому делегировали контролировать создание сайта
Как проходит обучение?
1
Шаг 1
Регистрация
2
Шаг 2
Подписка на уведомления о датах вебинаров
3
Шаг 3
Приходите на встречи или смотрите в записи
4
Шаг 4
Вы прекрасны
Стоимость
Самостоятельное изучение
15 000
26 уроков

Все полезности:

  • Все уроки в записи;
  • Глоссарий;
  • Памятки и чек-листы;
  • Шаблоны документов;
  • Примеры ТЗ;
  • Сертификат;
Стандарт
20 000
26 уроков

Все полезности:

  • Записи всех встреч;
  • Глоссарий;
  • Памятки и чек-листы;
  • Шаблоны документов;
  • Примеры ТЗ;
  • Сертификат;
  • Сопровождение изучаемого материала — отвечаю на уточняющие вопросы;
  • Доступ в закрытый чат.
Очень платно
35 000
26 уроков

Все полезности:

  • Записи всех встреч;
  • Глоссарий;
  • Памятки и чек-листы;
  • Шаблоны документов;
  • Примеры ТЗ;
  • Сертификат;
  • Сопровождение изучаемого материала — отвечаю на уточняющие вопросы;
  • Доступ в закрытый чат;
  • 2 часовые онлайн-встречи.
Об авторе курса
  • SEO-специалист > 15 лет, интернет-маркетолог > 12 лет.
  • Со-владелец рекламного агентства «Ковалевы». На рынке 15 лет. Занимаемся: SEO, контекстная, медийная и таргетированная реклама, настройка сквозной аналитики, генерация контента (в том числе с помощью нейросетей), техподдержка и создание сайтов.
  • Основатель «Digi Up» — курсы и статьи для нейрокопирайтеров и маркетологов.
  • CEO «To šcan» (Тушкан) — платформа для SEO-мониторинга сайтов. По сути, краулер, который позволяет каждый день очень дешево сканировать весь сайт и находить изменения в контенте, метатегах, микроразметке, индексации и пр. Мы скоро запустим сервис.
  • Создал себе бота-планера в телеграмм Тукан (To can) и делюсь им с вами
  • Создал собственный медиа-проект «Хорошо или нет» — растем по трафику и доходам от рекламы, рассказываю об этом на своем канале в Ютуб.
  • Создал портал и сеть лендингов недвижимости, собственную CRM-систему, несколько PBN-сеток, множество трафиковых ресурсов для своих клиентов (тут уже без ссылок, и так много).
  • Спикер по SEO, нейросетям, маркетингу и работе агентства на мероприятиях: Суровый Питерский SMM, РИФ-Воронеж, Стачка, Merge, Цифроземье, Calltouch, SEO Club Spb, Zerocoder и пр.
  • Эксперт-консультант маркетингового клуба «Бикскри».
  • Руководитель рабочей группы в ARDA (Ассоциация Развития Digital Агентств).
  • Ведущий подкаста деда Лайна. Аудио. Видео.
А еще я провожу очное обучение и консультирую за деньги и бесплатно, пишите в личку)

Связаться: https://t.me/jagagarin

Клиенты
Подписывайтесь